Образование
Дошкольное учреждение осуществляет образовательную деятельность по основной и дополнительным образовательным программам на основании лицензии.
Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход.
В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Уровень образования
— дошкольное образование
Форма обучения
—очная, в режиме полного дня (10,5, 12 часов пребывания)
Нормативный срок обучения детей в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет.
Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке.
Преемственность дошкольного и начального общего
уровней образования
Детский сад и начальная школа - важные ступени непрерывного образования. Преемственность между ДОУ и школой - двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность школьного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника.
Преемственность ГКДОУ № 190 и МБОУ «СШ №89» представляет собой взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы, целей, задач, методов ее осуществления.
Алгоритм работы по преемственностиГКДОУ № 190 и МБОУ «СШ №89»
1этап - поступление ребенка в ГКОУ:
- учет и постановка детей в детский сад,
- медицинское обследование,
- адаптационный период ребенка при поступлении в детский сад,
- психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
2 этап: подготовка ребенка к обучению.
Методическая работа:
- проведение педагогических советов, круглых столов воспитателей и учителей начальных классов по проблемным вопросам воспитания и обучения детей,
- проведение открытых уроков и занятий в ГКДОУ и школе,
- экскурсии детей подготовительных групп в школу,
- выявление наиболее острых проблемных вопросов при обучении детей в ДО ГКДОУ и начальной школе (школьная незрелость, дезадаптация первоклассников в школе и т.д.),
-совместные праздники, развлечения, акции воспитанников ГКДОУ и учащихся начальных классов.
На втором этапе задействованы: воспитатели, учителя начальных классов, педагог-психолог, медицинская сестра и т. д.
3 этап – плавный переход из ГКДОУ в школу.
Педагогическая и психологическая диагностика детей подготовительных групп.
- Составление характеристик на выпускников ГКДОУ.
- Дальнейшее отслеживание адаптации детей в первом классе, оказание психологической и педагогической помощи детям и родителям.
Ожидаемые результаты:
- Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в начальную школу.
- Сформированность интегрированных качеств личности, предпосылок УУД.
- Удовлетворение родителей в области подготовки детей к школе.
- Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
Реализуемые образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка.
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Обратная связь
Задайте свой вопрос, перейдя по ссылке.