Образование

  Дошкольное учреждение осуществляет образовательную деятельность по основной и дополнительным  образовательным программам на основании лицензии.

      Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход.

       В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.

Уровень образования
— дошкольное образование

Форма обучения
очная, в режиме полного дня (10,5, 12 часов пребывания)

Нормативный срок обучения детей в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет.

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке.

Преемственность дошкольного и начального общего

уровней образования

Детский сад и начальная школа - важные ступени непрерывного образования. Преемственность между ДОУ и школой - двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность школьного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника. 

Преемственность ГКДОУ № 190 и МБОУ «СШ №89» представляет собой взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы, целей, задач, методов ее осуществления.

Алгоритм работы по преемственностиГКДОУ № 190 и МБОУ «СШ №89»

     1этап - поступление ребенка в ГКОУ:

- учет и постановка детей в детский сад,

- медицинское обследование,

- адаптационный период ребенка при поступлении в детский сад,

- психолого-педагогическое сопровождение ребенка.

 2 этап: подготовка ребенка к обучению.

Методическая работа:

- проведение педагогических советов, круглых столов воспитателей и учителей начальных классов по проблемным вопросам воспитания и обучения детей,

- проведение открытых уроков и занятий в ГКДОУ и школе,

- экскурсии детей подготовительных групп в школу,

- выявление наиболее острых проблемных вопросов при обучении детей в ДО ГКДОУ и начальной школе (школьная незрелость, дезадаптация первоклассников в школе и т.д.),

-совместные праздники, развлечения, акции воспитанников ГКДОУ и учащихся начальных классов.

На втором этапе задействованы: воспитатели, учителя начальных классов, педагог-психолог, медицинская сестра и т. д.

3 этап – плавный переход из  ГКДОУ в школу.

Педагогическая и психологическая диагностика детей подготовительных групп.

- Составление характеристик на выпускников ГКДОУ.

- Дальнейшее отслеживание адаптации детей в первом классе, оказание психологической и педагогической помощи детям и родителям.

Ожидаемые результаты:

- Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в начальную школу.

- Сформированность интегрированных качеств личности, предпосылок УУД.

- Удовлетворение родителей в области подготовки детей к школе.

- Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа разработана с учетом возможного дистанционного обучения.

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание образовательной программы

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Обратная связь

Задайте свой вопрос, перейдя по ссылке.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie