Международное сотрудничество

Информация о заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования

Дошкольное учреждение на данный момент сотрудничает только с организациями, которые находятся на территории Российской Федерации.

  • ГКДОУ № 190 сотрудничает с МБОУ «СШ №89». Это сотрудничество направлено на реализацию принципов непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего уровней образования.

Детский сад и начальная школа - важные ступени непрерывного образования. Преемственность между ГКДОУ и школой - двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность школьного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника.

Основные направления совместной работы отражены в плане работы по преемственности «Детский сад – начальная школа» 2023 – 2024 учебный год .

Алгоритм работы по преемственности ГКДОУ № 190 и МБОУ «СШ №89»

 1этап - поступление ребенка в ГКДОУ:

- учет и постановка детей в детский сад,

- медицинское обследование,

- адаптационный период ребенка при поступлении в детский сад,

- психолого-педагогическое сопровождение ребенка.

 2 этап: подготовка ребенка к обучению.

Методическая работа:

- проведение педагогических советов, круглых столов воспитателей и учителей начальных классов по проблемным вопросам воспитания и обучения детей,

- проведение открытых уроков и занятий в ГКДОУ и школе,

- экскурсии детей подготовительных групп в школу,

- выявление наиболее острых проблемных вопросов при обучении детей в ГКДОУ и начальной школе (школьная незрелость, дезадаптация первоклассников в школе и т.д.),

-совместные праздники, развлечения, акции воспитанников ГКДОУ и учащихся начальных классов.

На втором этапе задействованы: воспитатели, учителя начальных классов, педагог-психолог, медицинская сестра и т. д.

3 этап – плавный переход из ГКДОУ в школу.

Педагогическая и психологическая диагностика детей подготовительных групп.

- Составление характеристик на выпускников ГКДОУ.

- Дальнейшее отслеживание адаптации детей в первом классе, оказание психологической и педагогической помощи детям и родителям.

Ожидаемые результаты:

- Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в начальную школу.

- Сформированность интегрированных качеств личности, предпосылок УУД.

- Удовлетворение родителей в области подготовки детей к школе.

- Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie