Ясли: Погремушка

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Ранний возраст – начальный этап физического, психического и социального развития личности ребенка от двух месяцев до трех лет.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания.

Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:

  • сохранение здоровья ребёнка,
  • полноценное физическое развитие,
  • развитие речи,
  • развитие игровой деятельности,
  • сенсорное развитие,
  • формирование основных психических процессов,
  • развитие умственных познавательных и творческих способностей.

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

  • образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.
  • строго по подгруппам: число участников   6-8 детей. Длительность занятия не  превышает 10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
  • важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

          Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей  раннего возраста, двигательной активности детей. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям СанПИН и  обеспечивает надежность и безопасность их использования.

Рекомендации, если Ваш ребенок поступает в учреждение дошкольного образования.

1. Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.

2. Желательно, чтобы начало посещения дошкольного учреждения не пришлось на эпикризные сроки: 1г.З м., 1г.6м., 1г.9м., 2г.3м., 2г.6м., 2г.9м. и Зг.

3. Отправляйте ребёнка в дошкольное учреждение только здоровым.

4. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребёнка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.

5. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в дошкольном учреждении и введите их в домашний распорядок дня.

6. Избегайте обсуждения при ребёнке волнующих Вас проблем, связанных с дошкольным учреждением.

7. Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком дошкольного учреждения у Вас была возможность не оставлять его там на целый день.

8. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придёт.

9. Обучайте ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

10. Подчёркивайте, что Ваш ребёнок, как прежде, дорог Вам и любим.

Обучающая программа

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;

2. Основная образовательная программа МБДОУ № 190.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-9.00
Завтрак
9.30-10.00
Занятия
10.20-11.30
Прогулка
12.00-12.30
Обед
12.30-15.30
Дневной сон
15.30-16.00
Ужин
16.50-19.00
Прогулка
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie