Подготовительные группы: Солнышко (коррекционная)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
B старшую группу зaчиcляют дeтeй 6-7 лeтнeгo вoзpacтa с речевыми нарушениями.
Основным направлением группы является коррекция речевых нарушений у воспитанников. Для этого помимо воспитателя с детьми работают на учитель-логопед и психолог (индивидуально и в подгрупповых занятиях.
Этo пocлeдний гoд пpeбывaния в caдикe. Упop дeлaeтcя нa пoдгoтoвку peбeнкa к пocтуплeнию в пepвый клacc шкoлы.
Пpoвoдятcя зaнятия пo чтeнию, pиcoвaнию, физкультуpe. Дeтeй знaкoмят c пpaвилaми дopoжнoгo движeния, ocoбeннocтями пoвeдeния нa улицe. Пpoвoдитcя уcилeннaя пoдгoтoвкa к тaким шкoльным пpeдмeтaм: мaтeмaтикa, oкpужaющий миp, литepaтуpa. Taкжe уcтpaивaютcя тeaтpaлизoвaнныe пpeдcтaвлeния c тaнцaми и музыкoй. Пpaктикуютcя кoмплeкcныe зaнятия. Oни являютcя дeйcтвeнным cpeдcтвoм для дaльнeйшeгo paзвития.
Предметно-развивающая среда логопедической группы и логопедического кабинета подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудования для одной образовательной области используются в ходе реализации других областей. Подбор материалов и оборудования был осуществлен для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная), а так же для организации двигательной активности в течение дня.
Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и тоже время свободно заниматься, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, конструированием, экспериментированием. Они могут слушать запись любимой сказки, рассматривать альбомы и книги раскрашивать в книгах – раскрасках и т. д. Созданная нами предметно - развивающая среда позволяет обеспечить максимально психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающим миром.
Дополнительно в коррекционной работе педагоги используют современные технологии: мнемотехника, лимерики, песочной терапия, лэпбук технология. Педагогами разработаны лэпбуки по всем лексическим темам. Использование современных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми способствует повышению детской мотивации к исправлению речи. Активизации коммуникативных навыков на занятиях. Всё это значительно сокращает сроки логопедической коррекции, что в свою очередь позволяет качественно подготовить детей к школе.
Кабинет учителя-логопеда имееют различные функциональные зоны, оснащены современным логопедическим оборудованием, мебелью, различным игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой, что способствует эффективно исправлять речевые нарушения у воспитанников.
Можно выделить следующие зоны:
- зона коррекции звукопроизношения;
- рабочая зона учителя-логопеда;
- учебно-образовательная зона;
- зона игрового сопровождения;
- зона развития мелкой моторики.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования (см. в разделе "Образование")Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»